четверг, 8 июля 2010 г.

"Мои заметки" ВКонтакте, чем не блог?

Несмотря на то, что ВКонтакте имеет богатый функционал, "Мои заметки", являющиеся полноценной встроенной системой блоггинга, всё же уступают обычным живым журналам.

"Мои заметки" обладают удобным интерфейсом и стандартными функциями: выбор начертания текста, добавление объектов мультимедиа, вставка ссылок и др. Помимо этого можно вставить таблицу и производить елементарные операции над ней, добавлять списки, выравнивать текст и прочее. А отсутствие RSS-подписки компенсируется автоматическим оповещением всех друзей пользователя об обновлениях в его заметках.

Стоит отметить, что Facebook, являющийся прототипом ВКонтакте, в отличие от последнего имеет возможность трансляции в аналогичном "Мои заметки" функционале любых блогов посредством RSS: т.е. к заметкам можно привязать любую ленту обновлений, чтобы они отражались, как новые записи пользователя.

Но, одним из главных минусов ВКонтакте является его закрытость. Для того, чтобы получить доступ к содержимому социальной сети и заметок в частности - необходимо в ней зарегистрироваться. К тому же, извещения об обновлениях в заметках будут видны только друзьям.

Ещё одним существенным минусом является невозможность встраивания объектов мультимедиа как в "Мои заметки", так и в вики-ситему в группах. А также использование кода HTML.

А что нам даёт Blogger? Всё тоже самое, что и Мои заметки, но в тоже время свободный доступ к содержимому из любой точки земного шара, не предполагающий при этом регистрации, возможность встраивать любые мультимедиа объекты и многое другое.

Поэтому я выбираю Blogger!

Комментариев нет:

Отправить комментарий