среда, 2 февраля 2011 г.

Наша деятельность

В связи с тем, что у меня почти не осталось времени на блог из-за ведения курсов, я решила рассказать о нашей деятельности.

Во-первых, Иван уже начал свой курс, посвященный языку JavaScript.
Мой курс "HTML для начинающих" отодвигается, пока я не наберу группу. Регистрация открыта.

Убедительная просьба, указывайте адрес своего почтового ящика или другие контакты, чтобы я могла связаться с Вами.

Во-вторых, намечается вебинар по коннективизму, в котором мы с Иваном попытаемся как можно проще донести идеи западных коллег.

В-третьих, на зимних каникулах я проводила мини-курс с детьми по моей любимой теме :) В силу небольшого количества часов, курс был представлен, как "Сервисы Google в развитии творческого потенциала", где я знакомила детей с Документами Google, Picasa Web, YouTube и Blogger.

Первый блин, как всегда комом. Проблема, с которой я столкнулась при проведении курсов - Интернет. Точнее, его отсутствие. Были технические проблемы.
К счастью, я нашла выход в использовании мобильного интернета (что я и сделала на следующее занятие, подключив ноут через мобильник). Впрочем, проблему вскоре уладили. Но мы успели зарегистрировать один электронный ящик с ноутбука.

Ещё один момент, который стоит отметить. При регистрации большого количества ящиков с одного IP-адреса, у Google возникают сомнения: не спамщик ли Вы? И он запрашивает номер мобильного телефона, чтобы удостоверится в Вашем существовании :)

Перед началом курсов мне вспомнился эпизод из школьной жизни. Нам дали коллективное задание по информатике (в классе десятом, наверное) выпустить сборник стихов ребят нашей школы. В то время у меня был доступ к Интернету и, я активно им пользовалась, но Документов Google под рукой не было. Да что уж там, если стихотворения мне приносили написанные от руки. Понятное дело, что набирала тексты, придумывала обложку и печатала - я, как человек, имеющий дома компьютер и принтер, ну и горящий желанием сделать (а мне действительно это было в радость). Вспомнив это, у меня родилась идея коллективного задания: создание совместного документа с поздравительными стихами (это были как раз праздничные дни). Я создала документ, добавила в редакторы ребят, написала им задание в документе и набросала план. Думаю, идея понятна.

Мы также создавали альбомы в Picasa Web, встраивали видео с YouTube в созданный коллективный блог - учились публиковать сообщения, встраивать в них документы. К сожалению, не всё задуманное получилось воплотить, но с каждым следующим занятием возникало всё больше идей :)

Сейчас я работаю над созданием своей "многострадальной" методички "Мир Веб 2.0 и социальных медиа", которую позже я опубликую в блоге, и веду уже другой курс. Удивительно, как быстро Интернет развивается, меняется прямо на глазах, появляются всё новые "фичи". Например, ВКонтакте: недавние "быстрые сообщения" (чат) превратились в "диалоги", фотографии просматриваются теперь на главной странице в виде ленты, поиск даже изменился. Доходит до смешного, я вечером готовлюсь к занятиям, а на следующий день, открывая, к примеру, Документы Google, вижу, что кнопочки-то поменялись!

Всегда приятно наблюдать за изменениями того или иного сайта и понимать, что мы становимся частью чего-то нового, как на гребне волны несемся вперед, в будущее! =8')

P.S. И чуть не забыла, ещё мы с Иваном переводим с английского документ (какой пока не скажу, позже будет соответствующая публикация).

1 комментарий:

  1. С интерфейсом Google Docs была такая же история. Вечером все проверила, а на след день смотрю и немного не узнаЮ.

    ОтветитьУдалить