вторник, 11 мая 2010 г.

О внешних ссылках и ВКонтакте

Делиться - навык XXI века, однако похоже, что разработчики социальной сети ВКонтакте так не считают.

Работая с вики ВКонтакте, я на собсвенном опыте убедился в том, что переходы по внешним ссылкам далеко не приветствуются. Так, например, ссылки на Википедию открываются после агрессивного предупреждения. Аналогичная ситуация и с ссылками на текстовые документы Goolge. А вот перейти по ссылке на опубликованную в документах Google форму не удалось - появилось предупреждение, НЕСОДЕРЖАЩЕЕ варианта для подтверждения открытия ссылки! Тоже самое касается и коротких ссылок bit.ly, j.mp и др.

Иначе говоря, ВКонтакте решает за меня, что я не хочу (sic!) открывать эту ссылку (интересно, а зачем я по ней щелкнул?), а ее автор - страшный злоумышленник, пытающийся заразить мой компьютер вирусом.

Что это - отсутствие у разработчиков веры в Человечество или патологическая гиперопека? Скорее крайности социальной сети закрытого типа. Тим О'Рейли некоторое время назад писал (перевод) об интересном эпизоде с наработавшими в Facebook ссылками, но там в отличие от нас достаточно скоро исцеляются от подобного рода самодурств.

Мы вовсе не намерены отказываться от внешних ссылок, поскольку это равносильно отказу от самой идеи Образовариума. Поэтому для всех ссылок, переход по которым невозможен, мы будем выводить полный адрес и предлагать скопировать его в адресную строку самостоятельно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий